Москва

Звонить с 09:00 до 21:00

Телефоны в других городах

Вопрос - Ответ

Вопрос:

Huawei P7 не включается, при нажатии на кнопку питания один раз вибрирует. Когда положила на зарядку то загорается красная лампочка, как обычно. Что может быть?

Ответ:

Здравствуйте. Это характерная проблема для Вашего аппарата. Попробуйте извлечь сим-карту и флэш-карту, тщательно продуйте/протрите сухой салфеткой их слоты, после чего установите их на место. Это должно помочь.

Вопрос:

Помогите сбросить настройки на Huawei Ascend P6. У меня не получается….либо прошивка старая, либо еще по какой то причине.

Ответ:

Здравствуйте. Скачайте самую последнюю версию прошивки для Вашего устройства. Поместите ее на SD карту в папку DLOAD. Запустите девайс в режиме восстановления (удерживайте кнопку включения и убавления звука одновременно), после чего сбросьте настройки. Удачи.

Вопрос:

Приветствую. Возникла небольшая проблема с вай фаем на Хуавей P8. Ну как небольшая….его нет, вылезло окошко «нет доступа к сети». Помогите!!!

Ответ:

Здравствуйте. Не редкая, но довольно легко излечимая болячка. Выключите Ваш телефон. Нажмите кнопку включения и уменьшения громкости одновременно, в появившемся меню выберите «WIPE CACHE PARTITION», перезагрузите телефон. Затем, снова проделайте «WIPE CACHE PARTITION». После этого перейдите в раздел FM, подключите наушники к устройству и включите радио на несколько секунд. После этого можете смело отключать гарнитуру. Работа устройства нормализована!

Вопрос:

Здравствуйте!! Huawei Y600 не включается ни в каком режиме. В чем может быть дело?

Ответ:

Здравствуйте. Если телефон не включается даже в режиме восстановления – попробуйте поменять элемент питания. Если же это не помогло, то советуем обратиться в сервисный центр для диагностики неисправности. Кстати у нас, Вам проедут подобную диагностику бесплатно. Обращайтесь!

Вопрос:

Поцарапала Huawei P9 =( Огромная такая царапка теперь на весь экран, Ваш сервис может ее убрать?

Ответ:

Здравствуйте. Необходимо обратиться к специалистам нашего сервисного центра, они Вам подскажут, можно ли заполировать царапину, или же придется менять стекло на экране.

Вопрос:

Добрый день. Случилось неисправимое…пытался самостоятельно поменять треснувший дисплей на смартфоне Huawei P7, но после сборки телефона выяснилось, что перестал работать динамик…что я мог сделать не так?

Ответ:

Здравствуйте. В вашем случае необходима диагностика устройства, так как причин неисправности может быть несколько. Советуем Вам обратиться в сервисный центр. Удачи!

Вопрос:

Ребята, помогите восстановить значок приложения. Он куда то запропастился. Не могу найти.

Ответ:

Здравствуйте. Откройте поиск и попытайтесь его найти. Если не помогло, то зайдите в «play store» и переустановите его. Удачи!

Вопрос:

Подскажите, надо ли менять дисплей на Huawei P8 при замене тачскрина?

Ответ:

Здравствуйте. Да, это необходимо, они меняются в комплекте.

Вопрос:

Добра вам! Когда нажимаю на кнопку контакты в телефоне Huawei Ascend G7 – появляется белый экран и контакты не загружаются. Подскажите, что делать?

Ответ:

Здравствуйте. Остановите приложение «Контакты». Перезагрузите телефон. Это должно помочь.

Вопрос:

Разбил экран на смартфоне Huawei. Теперь ничего не видно, но очень срочно надо восстановить данные. Помогите!

Ответ:

Здравствуйте. Что вы подразумеваете под фразой «восстановить данные»? Если Вы хотите скопировать Ваши файлы с телефона, то советуем Вам воспользоваться вот этим обучающим видео: https://www.youtube.com/watch?v=qdqlVZjAbQk . Удачи!

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Почему более 10 000 владельцев устройств Tissot доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течении часа, для доставки в сервисный центр, вам нужно лишь оформить заявку по телефону, или заполнить форму обратной связи на сайте.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт часов выполняется за тридцать минут, а диагностика за 10. Каждый клиент может рассчитывать на экспресс ремонт, благодаря которому вы в кратчайшие сроки получите ваши часы исправными и готовыми к работе.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Только мы, ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя и проводим правильную диагностику, которая позволяет точно определить причину неисправности часов.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте вы можете отправить письмо нашему директору, на которое неприменно получите оперативный и развернутый ответ. Мы отвечаем за работу каждого специалиста и тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Ремонт в рассрочку

Ваше устройство нуждается в ремонте, но нет возможности оплатить его сейчас?
Воспользуетесь нашей услугой рассрочки платежа

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Лучшее профессиональное оборудование и исключительно высококваливицированные мастера сервисной службы, позволяют нам всегда работать на качество и оперативность оказания всех услуг. А постоянные акции и скидки неприменно придутся по вкусу каждому заказчику.

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.